Шаблон (А4) для обработки задач по методу GTD

Для тех, кто уже знаком с технологией GTD* или только ее внедряет предлагаю свой щаблон, которым активно пользуюсь в своей практике. * - Getting Things Done, GTD (в переводе с англ. — «доведение дел до завершения», однако чаще и неправильно — «как привести дела в порядок») — методика повышения ли...
Читать далее

Как повысить эффективность команды и мотивацию персонала - советы руководителю

Как отмечается в статье [1] «есть одна вещь, которая важнее всего, что влияет в течение рабочего дня на эмоции, мотивацию и восприятие человека - это достижение успеха в ЗНАЧИМОЙ для него работе. И чем чаще люди испытывают ощущение успеха, тем выше вероятность, что они будут творчески и продуктивно ...
Читать далее

Анкета для анализа мотивационных факторов и потребностей

Задачи привлечения и удержания ценных сотрудников, равно как и повышение их результативности – всегда в числе ключевых для Компаний, стремящихся занять в своей отрасли лидирующие позиции. Успешное решение указанных задач напрямую связано с используемой системой мотивации.
Здесь под мотивацией ...
Читать далее

SWOT-анализ и пример его проведения

SWOT-анализ — метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории: Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможности), Threats (угрозы). Сильные (S) и слабые (W) ст...
Читать далее

Интеллект-карта (mindmap): как составить и примеры использования

Интеллект-карта, также известная как диаграмма связей, карта мыслей, ментальная карта, схема мышления или ассоциативная карта (а на английском – Mind Map) – это древовидная схема, на которой изображаются слова, идеи, задачи (да и в целом что угодно), связанные ветвями, отходящими от центрального пон...
Читать далее

Анализ факторов и оценка эффективности мотивации персонала в организации

Введение   Задачи подбора и создания оптимальных условий для работы сотрудников, равно как и повышение их производительности труда – всегда в числе ключевых для Компаний, стремящихся занять в своей отрасли лидирующие позиции. Успешное решение указанных задач напрямую связано с исполь...
Читать далее

Правило 2 минут

«Getting Things Done» - книга Дэвида Аллена посвященная одноименному подходу по эффективному управлению задачами. У нас она продается под названием «Как привести дела в порядок» и лично я считаю эту книгу одной из самых полезных книг по личной эффективности. И одно из изложенных в книге правил,...
Читать далее